Компания
Виды деятельности
Вы уже на газе
Вы ещё не на газе
Всё о газе
Контакты
Цены на газ
Расположение ГАЗС
Пользователь
Пароль

Гидрометцентр России


Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений



Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.

Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливае-мой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газотопливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором

Среди установщиков да и пользователей газового оборудования бытует выражение 'подсел на газ', которое употребляют по отношению к человеку, устанавливающему газ на каждую свою следующую машину. И действительно, крайне мало найдется людей, которые, поставив хорошее оборудование на первый автомобиль, не озадачились бы вопросом установки ГБО на следующий купленный. Чего и вам желаем.

 Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива.

  • Газовое топливо дешевле бензина в 2-3 раза.
  • Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной пере­делки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование.
  • Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя.
  • При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание га­зовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его.
  • Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые от­ложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.
  • Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бен­зином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается за­грязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар.
  • Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравне­нию с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.
  • Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отрабо­тавших газов (выхлопа).
  • При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижа­ется и уровень создаваемого им шума, что особенно важно в условиях города.
  • Ни в одном режиме не возникает детонация. Октановое число нефтяного газа - 103-105. Это достоинство газа может быть осо­бенно актуально для двигате­лей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бен­зин.
  • Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки.
  • При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает ра­боту через 2 - 4 км пробега.
  • Для владельцев иномарок, двигатели которых рассчитаны на высокосортный, а стало быть и дорогой бензин, использование газа может быть неплохим вы­ходом из положения.

Итак, налицо: долговечность двигателя, экономичность в эксплуатации и относи­тельная безвредность для окружающей среды - тройная выгода для всех!

При всех достоинствах газобаллонного автомобиля нельзя сбрасывать со счетов и его недостатки. А именно: увеличение металлоемкости автомобиля на 30-40 кг; не­значительное увеличение расхода потребляемого газа в литрах по сравнению с бен­зином; затруднения с пуском холодного двигателя; снижение мощности двигателя.

Автомобильная арматура имеет специальное устройство, автоматически перекры­вающее заправочный канал при достижении заполнения полезного объема баллона на 80%. При достижении указанного объема дальнейшая заправка баллона прекра­щается.

Если появляется запах газа в салоне автомобиля или в багажном отделении, а также в подкапотном пространстве, необходимо проверить все элементы аппара­туры на герметичность: с помощью кисти наносят мыльный раствор в места соеди­нений трубопроводов - появление мыльных пузырей свидетельствует о не герме­тичности стыка.

Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за тем, чтобы газовый бал­лон был надежно укреплен на стяжных хомутах. Ослабление крепления баллона может привести к его повреждению, а также к разрыву газопровода.

Для хранения автомобиля с газом в закрытом помещении на каждом трубопроводе, выходящем из баллона, предусмотрено не менее трех независимых друг от друга запорных устройств. На заправочном трубопроводе: вентиль на блоке арматуры, об­ратный клапан блока арматуры, заглушка заправочного устройства. На трубопро­воде, питающем двигатель: вентиль блока арматуры, скоростной клапан, электро­магнитный газовый клапан с фильтром и разгрузочное устройство редуктора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО "Газомаркет" gazomarket@mail.ru

ООО "Газомаркет"

gazomarket@mail.ru